суббота, 3 марта 2018 г.

Развитие публичной страницы Вконтакте.

Привет уважаемые читатели. Я решил развить публичную страницу (паблик) вконтакте и чисто для себя понять как работает вся эта кухня изнутри. В процессе анализа я, как правило, записываю свои мысли, чтобы их систематизировать, поэтому решил что будет удобно завести об этом серию статей в блоге. Возможно мой опыт будет кому-то интересен.

Первые подписчики для паблика

Я создал группу где-то в середине февраля 2018 и стал заполнять ее постами. Тематика группы факты о вселенной Marvel (комиксы и кино, если кто не в курсе). После того как лента была забита парой десятков картинок я решил что нужно начинать рекламу.

Конечно я в этом, на момент размещения рекламы, совсем не шарил. Поэтому решил протестить свою рекламу с минимальными вложениями как советуют блоггеры на ютубе. 

Сначала я зарегистрировался на сайте sociate.ru (они предоставляют возможность размещать рекламу, а также у них есть возможность автоматического постинга), где минимальный ценник за рекламу в группе составляет около 50 рублей, но мне там отказали, сославшись на то что моя группа совсем пустая и молодая. Мне сообщили, что нужны хотя бы первые подписчики, чтобы они допустили меня к размещению. 

Первая реклама в группе через биржу Вконтакте

Добавлять друзей я не хотел, но не отказался от идеи рекламировать сообщество. Поэтому я пошел на биржу рекламы Вконтакте, где минимальная цена была от 150 рублей и, как оказалось, не было запретов как на площадке выше.

Мне попалось на глаза сообщество «Фильмы HD» https://vk.com/cinemaonline720hd и мне показалось что там может быть моя целевая аудитория. Марвел сейчас это ведь кино в первую очередь, верно?


Я разместил там такой пост за 147 рублей на 24 часа в 20:00:


Спустя один день пребывания моего рекламного поста в этой группе я получил следующее:
  1. Мое объявление увидели около 7 тысяч человек;
  2. Перешло по ссылке всего 38 человек;
  3. Подписалось всего 17 человек.

Таким образом, стоимость составила:
  1. Одного просмотра 2 копейки (это наверное не важно, но для общего понимания интересно);
  2. Одного перехода - 3,7 рубля;
  3. Одного подписчика - 8,6 рубля.

Что все это значит? В первый раз точно сказать сложно. Но давайте экстраполируем эти данные на будущее. Например, я хочу, чтобы моя группа состояла из 10 тысяч участников. Сколько мне это будет стоить, если я просто увеличу свою рекламный бюджет? Все очень просто: мне нужно вложить 86 тысяч рублей - это цена одного подписчика умноженная на 10 тысяч.

Я считаю что это дичь. Меня такие затраты не устраивают. Поэтому я собираюсь еще потестить рекламу, чтобы снизить стоимость одного подписчика. В одном из блогов я слышал, что средняя стоимость составляет 5 рублей, значит есть над чем работать.

Если есть чем поделится - пишите свои комменты, мне интересно ваше мнение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий